Какие услуги вы предоставляете?
Среди услуг, которые предоставляются компанией:
1. Услуга «мобильный маркетинг»
- • Проведение анализа эффективности используемых инструментов
- • Разработка стратегии применения онлайн-маркетинга
- • Составление плана и тайминга акций / рассылок / прозвонов
- • Актуализация / расширение клиентской базы
- • Viber-рассылки: от общего имени
- • Оформление alpha-имени компании
- • Call-центр: коммуникациях "рассылка-консультация-покупка"
- • Тайный покупатель и другие форматы анкетирования
2. Полнофункциональный Контакт-Центр
- • Горячая линия 24/7 (входящая и исходящая)
- • Служба поддержки (Help desk, Service desk)
- • Служба приема и обработки заказов
В чем основная задача контактного центра?
В настоящее время, в связи с постоянным ростом конкуренции, ведение всех сфер бизнеса становится сложнее с каждым днем, требования Ваших клиентов постоянно растут. У клиентов огромный выбор, и обратят ли они внимание на Вашу компанию, Ваш продукт, Вашу услугу зависит от того, насколько клиенту не только выгодно сотрудничать, но и комфортно с Вами. А это в первую очередь зависит от умения специалистов, работающих с Вашим клиентом, качественно его обслужить и поощрить к сотрудничеству. Контакт Центр KVADRA ASSISTANCE создан и ориентирован именно на обеспечение выполнения данной задачи.
Какие преимущества использования Контакт центра KVADRA ASSISTANCE?
- Повышение лояльности Ваших клиентов за счет предоставления профессионального сервиса обслуживания;
- Привлечение новых клиентов, с помощью комплекса действий мобильного маркетинга. Мы подберем для вас целевую аудиторию, действительно заинтересованную в ваших услугах, расширив клиентскую базу и увеличив уровень продаж.
- Высвобождение специалистов Вашей компании на решение узкопрофильных задач, за счет передачи в Контакт центр обслуживания стандартных вопросов;
- Продвижение на рынке Ваших товаров, услуг или специальных предложений;
- Организация горячей линии или линии поддержки под Ваши рекламные акции / маркетинговые акции;
- Организация линии поддержки для консультации действующих клиентов;
- Обслуживание необходимого Вашей компании количества обращений в любое время суток;
- Получение контроля обслуживания Ваших клиентов, за счет предоставления записей разговоров;
- Предоставление необходимого для Вас отчета о проделанной работе.
Какие услуги входят в сервис «Входящая линия»?
В первую очередь это классический сервис «Горячая линия»
- Служба поддержки клиентов
- Единая справочная служба
- Поддержка рекламных акций
При использовании данной услуги, Ваш клиент получит исчерпывающие ответы на свои вопросы: о компании, ее услугах и продукции, рекламных акциях, в любое удобное для него время благодаря профессиональной работе специалистов Контакт центра KVADRA ASSISTANCE.
Во-вторых – это услуга под названием «Виртуальный офис»
Подключение данной услуги позволит Вашим клиентам и Партнерам всегда находиться на связи с Вами. Звонок поступает в Контакт центр KVADRA ASSISTANCE, а наши специалисты, ответив на него и передав необходимую информацию от имени Вашей компании, переведут звонок на любого вашего сотрудника при необходимости, в любой ваш офис или филиал компании.
- Справочная информация о Вашей компании
- Подключение автоинформатора (например, для нерабочих часов и выходных дней)
- Прием информации от Ваших Клиентов и Партнеров, а также других запросов, необходимых для обеспечения функционирования Вашего бизнеса.
Для многих клиентов полезна услуга «Система получения заказов»
Данная услуга позволит Вам передать в руки нашего Контакт центра задачи приема заказов, например:
- Обеспечение деятельности Интернет-магазина
- Выполнение заданий регистратуры медицинского учреждения
- Прием заявок на бронирование билетов, рейсов и прочее
Какие услуги входят в сервис «Исходящая линия»?
Это такие телефонные сервисы, как анкетирование и социологические опросы
Данная услуга позволит Вам получить обратную связь от клиентов посредством проведения телефонного анкетирования специалистами Контакт центра KVADRA ASSISTANCE. Такого рода опрос дает возможность быстро и точно узнать предпочтения клиентов и потребителей.
А также - маркетинговые исследования
Это система сбора, обработки и анализа информативных данных о ситуации на рынке для уменьшения риска предпринимательской деятельности и принятия соответствующих обоснованных маркетинговых решений.
Каждый бизнесмен, коммерсант или предприниматель, который работает на рынке, прежде всего должен изучить рынок, применяя ряд мероприятий и систему аналитических исследований маркетинговой деятельности. Важной составной частью маркетинговой деятельности являются маркетинговые исследования, как чрезвычайно важные мероприятия, которые необходимо осуществлять планомерно и постоянно, для сопоставления ожидаемых результатов с реальной ситуацией на рынке, для своевременного реагирования на нее и внесения корректив в предпринимательскую деятельность.
Новым и эффективным сервисом является служба напоминаний
Данная услуга направлена на проведение исходящих звонков Вашим клиентам с целью донесения до них необходимой информации. В рамках использования службы напоминаний Вы решите следующие задачи:
- Предоставление любых сообщений по Вашему желанию;
- Приглашения на семинары, конференции;
- Звонок вежливости / отправка сообщения с целью повышения лояльности клиента после совершения покупки или обращения;
- Приветствие и прочее.
Для клиентов, работающих с базами данных мы предусмотрели такую услугу, как формирование и актуализация баз данных
Данная услуга позволяет существенно повысить развитие Вашего бизнеса с помощью определения целевой аудитории Ваших клиентов и их лояльности к Вашему продукту и услугам.
Мы подтвердим для Вас уже имеющуюся информацию о клиентах и сформируем базу потенциальных клиентов или партнеров.
Мы гарантируем конфиденциальность предоставленных нам данных, гарантируем, что предоставленные нам данные не будут переданы третьим лицам, для этого заключается соответствующий договор об обмене и сохранении конфиденциальной информации.
Клиентам, которые заботятся о качестве сервиса и обслуживания будет интересна такая услуга, как Тайный покупатель
Данная услуга является самым мощным способом отслеживания качества работы вашего персонала, а также сильных и слабых сторон ваших конкурентов. Благодаря подключению данной услуги, вы можете узнать различные аспекты корректности выполнения вашими сотрудниками своих обязанностей: насколько работники вашей компании вежливы и грамотны в общении с клиентами, степень их устойчивости к стрессу и соответствие своей должности в профессиональном плане.
Кроме того, с помощью данной услуги, в ваших силах проанализировать свои преимущества перед конкурентами и возможные пути совершенствования и активизации направлений деятельности.
Компаниям, которые уже имеют клиентскую базу, но хотят увеличить количество клиентских обращений, понадобится услуга повышения уровня активности клиентов
Данная услуга предусматривает привлечение клиентов к активному сотрудничеству, что позволит Вам:
- увеличить доходы за счет восстановления продаж клиентам, которые ранее пользовались вашими услугами
- увеличить доходы за счет увеличения лояльности и дополнительных продаж Вашим действующим клиентам, перевод их в разряд постоянных
- провести эффективные рекламные акции
Берете ли вы на себя функции продаж товаров и услуг?
Контакт центр KVADRA ASSISTANCE готов обеспечить привлечение клиентов для Вашей компании:
- физических и юридических лиц по всей территории Украины
- привлечение клиентов может осуществляться по предоставленной Вами клиентской базе или по имеющейся у нас
Продажа Ваших товаров и услуг Контакт центром KVADRA ASSISTANCE происходит путем осуществления целого комплекса мероприятий, который может включать анализ рынка, определение целевой аудитории, составление коммерческих предложений, рекламных и информационных сообщений, Viber, e-mail и sms рассылки, телефонные переговоры, заключение договоров и т.д.
Вы сами выбираете этапы «воронки продаж», на которых вы хотите нам передать и принять от нас клиентов, то есть вы можете приобрести «холодных», «теплых» или «горячих» клиентов.
Что такое услуга IVR? Кому она рекомендована?
Система интерактивного речевого взаимодействия (Interactive Voice Response) позволит Вашим абонентам получить всю необходимую информацию в оперативном режиме. Данное решение позволяет создавать гибкие сценарии обработки вызовов, предоставлять различную информацию по запросу Абонента, учитывать неправильно введенные данные. Мы можем использовать различные голосовые сообщения и подсказки, как предоставленные Заказчиком, так и записи профессиональных дикторов.
Возможность настройки IVR для обработки входящих вызовов. Что позволяет разгрузить входную линию, а также путем голосового меню направить клиента в подразделение, которое предоставит исчерпывающий ответ на вопрос клиента.
Исходящие IVR рассылки. Позволяют обработать клиентскую базу и проинформировать об услугах, товаре или акции. После прослушивания сообщения клиент имеет возможность с помощью голосового меню получить больше информации, или соединиться со специалистом.
Система автоматического отправления SMS после прослушивания IVR сообщения. Таким образом возможно:
- Подтвердить заказ клиента
- Отправить контакты компании
- Поблагодарить за обращение
Запись голосовых приветствий, автоответчиков, голосовых меню (IVR) профессиональным диктором.
Голосовое меню (IVR) или телефонное приветствие - это запись, которую слышит ваш потенциальный клиент. Что позволяет с первых секунд произвести нужное впечатление на того, кто звонит.
Как осуществляется сервис Viber, e-mail и sms рассылки?
Рассылки осуществляются для реализации любых Ваших проектов:
- Информирование Ваших существующих и потенциальных клиентов об услугах Вашей компании, открытие новых офисов / магазинов и т.п.
- Поздравление Ваших клиентов с праздниками
- Напоминание об оплате Ваших услуг и прочее.
Рассылки могут осуществляться как по базе телефонных номеров, предоставляемых Заказчиком, так и по базе, имеющейся в Контакт центре KVADRA ASSISTANCE. Обращаем Ваше внимание, мы одна из немногих компаний, которая официально сотрудничает с Viber, и наши сообщения приходят с пометкой проверено Viber. Это значительно увеличивает процент просмотра / переходов на сайт, в результате получения таких сообщений. Также есть возможность рассылки с UTM метками, что позволяет идентифицировать клиентов, которые заинтересовались Вашим предложением.
Что входит в услугу разработки маркетинговой стратегии?
Мы помогаем Заказчику выяснить его целевую аудиторию, выбрать продукт под акцию, подобрать необходимый набор инструментов для лидогенерации
Написание действенных сценариев акций, их условий и текстов, которые будут побуждать клиентов к совершению покупки.