Прием звонков
Прием входящих звонков нашим Контакт Центром. В основном, это ответы наших сотрудников на часто задаваемые вопросы. Готовы осуществить различные проекты, требующие специальных знаний. Для этого прописываются специальные скрипты и проходит обучение менеджеры, которые будут принимать участие в обработке звонков.

Прием заявок и заказов
Ваш бизнес интенсивно развивается и не хватает людей чтобы справляться с увеличивающимся потоком клиентов? Или вам необходимо быстро начать обслуживание клиентов на наивысшем уровне? Тогда эта услуга для вас.

Виртуальный секретарь
Прием звонков занимает у вас много времени? Мы поможем вам структурировать поток звонков.
Ему необходимо лично созваниваться с клиентами для подтверждения визита, информировании о новых возможностях.

Горячая линия
Если вы хотите находиться с вашими клиентами на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю, давать консультации о ваших товарах и услугах, улучшить мнение и отзывы о вашей компании – данная услуга просто незаменима.

Аналитика и отчетность
Все необходимые отчетные данные, а так же статистическая информация о проделанной работе, в том числе запись звонков.

Техническая поддержка клиентов
90% вопросов по технической поддержке решаются по телефону. И если вы хотите сократить расходы на содержание штата, обеспечивающего данную услугу – заказывайте наш сервис.