Мы расширяем границы своих возможностей и никогда не стоим на месте‼

Коллектив Kvadra Assistance стал участником тренинга "Основы менеджмента для супервизоров Контактного центра", реализованный Всеукраїнська Асоціація Контактних Центрів - ВАКЦ 🤝👍

Білоцерківський марафон 2019 і команда учасників KVADRA ASSISTANCE💥🏃‍♂️👍🤗

І ось вони, наші спортивні колеги❗❗

Друзья❗️

Часто многие рассуждают - зачем Контакт Центр на аутсорсинг, когда можно создать свой...⁉️

Украсить офис в соответствии с корпоративным стилем компании можно не только консервативно😉

Как Вам вот такой креативный подход к оформлению?

Мінімізація витрат, бажання зосередитись безпосередньо на розвитку, впровадженні інноваційних технологій, розширенні комплексу послуг і постійна робота над підвищенням якості обслуговування клієнтів призвели до того, що все частіше бізнес використовує в своїй роботі аутсорсинг.